23:55

it's all gone funny
Хочется продолжить визуальную часть предыдущего поста, а именно - выложить еще работ этого замечательного автора. К сожалению, мне не удается вычленить имени автора среди иероглифов, поэтому дам ссылку на сайт.
Кстати, у нее там не только мое любимое изображение государя Финголфина, но и мое любимое изображение трех вождей - Ингвэ, Финвэ, Эльвэ. )

Тургон, король Гондолина, с Эктелионом и Глорфинделем.


+7

@темы: картинки, тургон, финголфин, гондолин, другие

Комментарии
01.09.2008 в 09:23

Архивный персонаж
Большая гондолинская картинка.
*ползает по полу, нашаривая откатившуюся челюсть* Ничего себе... Не люблю Тургона, но тут он хорош... Великолепный рисунок.
А текст из Неоконченных Сказаний? Незнакомые факты.
01.09.2008 в 14:34

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
А текст из Неоконченных Сказаний? Незнакомые факты.
Из "Утраченных сказаний", том 2, текст "Падение Гондолина". Кристофер оттуда довольно мало взял в "Сильм"-опубликованный.
01.09.2008 в 16:16

Архивный персонаж
Здорово)) Спасибо
01.09.2008 в 16:22

it's all gone funny
Норлин Илонвэ, а я люблю его. ))) *неудивительно, да? ))*
Автор вообще особенно великолепно нолфингов изображает. )
01.09.2008 в 16:40

Архивный персонаж
Я симпатизирую и уважаю всех нолфингов, кроме Тургона. :)
Я заметила)) Нолфинги и правда великолепны. Чего не скажешь о том же Феаноре (единственный рисунок автора, который я до этого видела).
01.09.2008 в 16:42

it's all gone funny
А чего так, с Тургоном-то? )
Мне казалось, что у нее неплохой Феанаро... Там, где на фоне огня. )
01.09.2008 в 16:50

Архивный персонаж
Тургон заныкался в своем городе и сидел там безвылалазно, пока остальные воевали.

"Таково было устройство и вооружение одиннадцати домов Гондотлим с их гербами и знаками, телохранители же Туора, народ Крыла, считались двенадцатым."
Первый народ - народ самого Короля, так? А Дом Маэглина как звался? Почему он не упомянут? В каком-то фике вроде бы читала - Дом Крота...

Феанор на том рисунке неплох доспехами и фоном, а вот лицо совсем не нравится.
01.09.2008 в 16:59

it's all gone funny
Тургон вышел в Нирнаэт на помощь брату. )

Да, маэглиновский был Домом Крота. Насколько я понимаю, да, первым Домом был Дом короля. По картинке получается 11, т.к. Дом Столпа и Дом Снежной Башни объединены.

Аа...
01.09.2008 в 17:06

Архивный персонаж
Ну да, пересидел Бреголах, похоронил отца - можно и размяться. Хурина вот тоже не пустил в город. *Не люблю Турукано, даже не заставляйте))*

Ага, бум знать и при случае сверкать мозгом и блестать эрудицией))

Кстати, впечатлилась рисунком С Финвэ, Ольвэ (или Эльвэ?) и Ингвэ. Здорово :vo:
01.09.2008 в 17:09

it's all gone funny
Ладно, даже спорить бесполезно на тему того, как дивен Гондолин и вообще... )))

:-D

О, да, это один из прекраснейших рисунков! Вообще, лучшее их изображение. И да, скорей всего, это Эльвэ - судя по росту, и так логичнее. )
01.09.2008 в 17:17

Архивный персонаж
И то верно))

Может и Эльфэ... А вообще они не близнецы?
01.09.2008 в 17:33

it's all gone funny
Нет, Эльвэ - старший, Ольвэ - средний, Эльмо - младший.
01.09.2008 в 17:42

Архивный персонаж
Аа.. Спасибо. А про Эльмо можешь выложить/кинуть/переслать инфу? Знаю про него разве что из фиков, а жаль.
01.09.2008 в 18:01

it's all gone funny
Про Эльмо информации мало... Из "Неоконченных сказаний", История Келеборна и Галадриэли: "Эльмо - это темная фигура, о нем говорится только, что он был младшим братом Эльвэ (Тингола) и Ольвэ, и что Эльвэ "очень любил его, и Эльмо остался с ним". Сына Эльмо звали Галадон, у него было два сына: Келеборн и Галатиль; Галатиль был отцом Нимлот, жены Диора Наследника Тингола и матери Эльвинг".
01.09.2008 в 18:09

Архивный персонаж
Anarendil
Ага, спасибо большое. Еще читала во нескольких фиках, что Орофер был его сыном. Не знаю, на каком основании такая мысля...
01.09.2008 в 18:09

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Да не в красе Гондолина дело, если говорить о Тургоне, и уж тем более не в "заныкаться"...
01.09.2008 в 18:11

it's all gone funny
Норлин Илонвэ, насколько я помню, Орофер был другом Келеборна. Или это меня глючит и это из какого-то фика.

Firnwen, еще в Эарендиле. )
И вообще... именно Тургона Моргот нелюбил и боялся больше всего. Еще со времен Валинора. Чуял недоброе. )
01.09.2008 в 20:01

Архивный персонаж
Anarendil
Ничего с полной уверенностью сказать не могу по этому поводу.
07.09.2008 в 14:04

Насчёт третьего рисунка: ты правильно склоняешься к Фингону. ;-)
Это он и есть - так гласит надпись над портретом.
07.09.2008 в 14:21

it's all gone funny
О, спасибо! Интуиция меня не обманула. )
А ты понимаешь в иероглифах? ))
07.09.2008 в 14:31

Нет )), просто, после продолжительного рыскания по анимэшным сайтам, я запомнила, какие иероглифы чьё имя обозначают.
07.09.2008 в 14:37

it's all gone funny
О, как здОрово. :-D
17.09.2008 в 23:10

Архивный персонаж
Вопрос несколько не по теме, но надеюсь, что кто-нибудь ответит.
Известно ли доподлинно происхождение Глорфинделя? Мне упорно доказывают (но без каких-либо аргументов (только "я натыкался/искал/видел не помню где")), что он из Ваниар. Если какая-нибудь информация по этому поводу?
17.09.2008 в 23:51

it's all gone funny
Насколько я знаю (и по-моему, об этом упоминается в "Падении Гондолина", а еще есть "Последние работы"), Глорфиндель был из нолдор. И скорей всего, из тех, кто отправился в Исход. Ваниар не уходили. Кажется, единственной ваниэ, которая отправилась в Исход, была Эленвэ, жена Тургона (впрочем, про других мы не знаем. Но вот Амариэ не пошла). Но т.к. жена уходила в дом мужа, она уже как бы принадлежала к нолдор, а не ваниар.
Что касается цвета волос Глорфинделя (а именно они обычно смущают народ, заставляют приписывать его к ваниар) - я думаю, что еще в Валиноре у него в роду где-то было смешение с ваниар, оттуда такие волосы.
17.09.2008 в 23:59

Архивный персонаж
по-моему, об этом упоминается в "Падении Гондолина"
А случайно нет ли цитаты? А то снова получает голословность..

у него в роду где-то было смешение с ваниар
Так он же Перворожденный. :-(
18.09.2008 в 00:44

it's all gone funny
Искал-искал, не нашел, очень много букв. На сайте АнК есть "Падение Гондолина", если есть желание - можно почитать, поискать. ) Я не буду точно утверждать, что я там видел эту цитату, но, кажется, была. Могу лишь предоставить цитату из "Последних работ":
"Глорфиндел погиб в конце Первой эпохи, во время падения Гондолина. Поскольку он был военным вождем Гондолина, он должен был быть нолдо, одним из военачальников в войске короля Турукано (Тургона). Во всяком случае, во время написания "Падения Гондолина" считалось, что так оно и есть." (с) Peoples of Middle-earth, HOME-XII

Так он же Перворожденный.
Эльфы все Перворожденные... или ты имеешь в виду - из Пробудившихся? А где такое про Глорфинделя написано?
18.09.2008 в 22:08

Архивный персонаж
Спасибо большое. "Падение" обязательно почитаю, давно хотела. Как раз "Детей Хурина" добью и возьмусь))

Да, имела ввиду Пробудившихся. Где сказано?.. Так, по-моему, даже в ВК.
18.09.2008 в 23:07

it's all gone funny
Где сказано?.. Так, по-моему, даже в ВК.
А можно цитату? А то что-то я не видел, вероятно, проглядел...
18.09.2008 в 23:45

Архивный персонаж
Пролистала "Падение Гондолина" - нашла!!! :dance2:

И по сей день эльдар, видя славный поединок с превосходящими силами зла, говорят:
- Ах! Как Глорфиндель с балрогом!
И по сей день скорбят они по славному нолдолскому витязю. Глорфинделя так любили, что, несмотря на то, что надо было спешить и могли подоспеть новые враги, Туор велел возвести над ним большой каменный курган прямо на той страшной тропе, над пропастью Орлиного потока, и Торндор стережет тот курган, и золотистые цветы появились в тех суровых местах и поныне цветут на могиле Глорфинделя; а народ Золотого Цветка рыдал, строя тот курган, рыдал и не мог утешиться.

www.kulichki.com/tolkien/cabinet/poter_sk/gondo...

А вот про Пробудившегося... В ВК какая-то туманная формулировка, да и перевод Кистямуровский. Но факт я од вопрос не ставила, если только это не установившаяся фэндомская традиция.
18.09.2008 в 23:59

it's all gone funny
О, точно! Спасибо! ) А то меня все мучили мысли о том, что где-то было, а где - не найти. И не померещилось ли мне это. )

Если Глорфиндель и Пробудившийся, тогда у него тем более какого угодно цвета волосы могут быть. Но все равно он из нолдор. )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail