Во льдах.
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт.
Нет иного рассвета, чем в нас,
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел! Вперёд!...
(с) Сергей Калугин, Путь во Льдах.
Для того, чтобы открыть глаза, нужно время – ресницы за время сна заиндевели и слиплись. Пересиливая себя, я стаскиваю меховую рукавицу, и пока противная ледяная корка тает под моими пальцами, в голую кисть нещадно вгрызается холод. Кое-как проморгавшись, я некоторое время просто смотрю в черное небо с примерзшими к нему снежинками звезд. Черное безразличное небо. Оно, в какой-то степени, помогает мне собраться с силами.
«Хочешь, чтоб я так и остался лежать под тобой, да?» - шепчу я, выпуская облачко пара изо рта,- «Не дождешься».
Внезапно я сознаю, что не слышу привычного шума просыпающегося лагеря. Вообще ничего не слышу, кроме завываний ветра и звука собственного дыхания. Тишина навязчиво и тревожно звенит в ушах, как надоедливый комар. Неужели никто еще не встал? Я поворачиваюсь на бок, и вижу обтянутую теплым плащом спину Арьо. Странно, ведь засыпали мы в обнимку, пытаясь сохранить хоть крохи тепла. Наверно, он откатился во сне. Я поднимаюсь, и легонько трясу брата за плечо.
- Просыпайся, соня. Дети во сне растут, а куда тебе еще? И так меня с Турьо перегнал, - но улыбка быстро сползает с моего лица. Аракано не реагирует.
Я переворачиваю его на спину и вижу, как побелело лицо брата, а на волосах серебрится иней. Горло мне сдавливает, и ледяной воздух отказывается проходить в легкие. Зачем-то я поправляю плащ на нем, будто он все еще может мерзнуть.
За что? Почему он, а не я?
Я отвожу глаза, словно Арьо оживет, если я не буду видеть его лица. И натыкаюсь взглядом на еще одного умершего. Высокий, темноволосый нолдо лежит на спине, приоткрыв посиневшие губы, а с боку к нему прижимается тоненькая фигурка. Сестра, невеста? Я отвожу капюшон от ее лица и понимаю, что никогда не узнаю ответ на свой вопрос. Девушка не дышит.
Меня буквально подбрасывает в воздух, и я бегу, оскальзываясь на льду и чуть ли не спотыкаясь о мертвые тела лежащих рядом эльдар – живые бы проснулись, заслышав звуки шагов, а не лежали бы так безучастно. Бегу на другой конец лагеря, чтобы увидеть…
Отец и Турьо, как обычно, легли по краям, чтобы греть Эленвэ и Итариллэ. Всех четверых почти полностью занесло снегом, видны были лишь лица.
Лица, превратившиеся в ледяные маски.
Страшный, звериный вой разрывает мне горло, и…
Я просыпаюсь.
На меня смотрят обеспокоенные серые глаза.
- Ты чего? – Аракано хмурится и кусает губы, - Сон дурной?
- Дурной, - шепчу я, сгребая удивленного брата в объятья.
- Да ну тебя, - Арьо фыркает и отстраняется, - Пойдем будить остальных. Нам надо как можно больше успеть пройти, пока метель не разгулялась.
Просто... Kerry 2 права - к сожалению, все впереди.
julia_monday
Спасибо.
И все равно... конкретно ЭТО - только сон.
Но, спасибо Вам, Вы вернули меня туда, откуда меня ветром реала утащило несколько лет назад. В мир Арды
Большое... нечеловеческое Вам спасибо
Не за что)
И я невероятно рад слышать, что помог вам вернуься)